Google тестирует объявления AdWords на локальной панели знаний

Google запустил новый тест, в рамках которого объявления AdWords начали показываться на локальной панели выдачи Сети знаний.

Объявления отображаются под описанием компании и перед такой важной информацией, как местоположение, адрес и часы работы.

Looks like Google is testing targeted ads directly in Local Knowledge Panels (can't replicate it live) — pic.twitter.com/AVr0a1TG0r

— Dr. Pete Meyers (@dr_pete) August 28, 2017

В данном примере на панели отображается объявление скидочного сервиса Groupon. Оно содержит ссылку «View Deal», перейдя по которой пользователь может получить купон на скидку для Parlor Live Bellevue.

Сколько рекламодателей, помимо Groupon, принимают участие в тестирование, пока неизвестно.

В целом реклама выглядит как часть органического содержимого панели, несмотря на метку «Ad».

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Пресс-служба Google пока не прокомментировала эту информацию.

Источник: searchengines.ru