Google AdWords запускает сводки

Google AdWords объявил о запуске сводок – подраздела, в котором можно будет просматривать консолидированную отчётность по всему аккаунту. Нововведение станет доступно всем рекламодателям в ближайшие недели.

Сводка представляет собой набор карточек, в которых отображаются выбранные показатели. В неё можно добавлять таблицы и диаграммы, а также примечания.

Создать сводку несложно. Для этого нужно нажать «Отчёты» в верхней части страницы, открыть вкладку «Сводки» и нажать кнопку «+Сводка».

Созданные сводки могут просматривать все пользователи, имеющие доступ к аккаунту, за исключением тех, у кого доступ только к электронной почте. Чтобы поделиться отчётом с пользователями, его можно отправить по электронной почте. Чтобы скачать сводку, нужно нажать на соответствующий значок. Вся сводка будет загружена в формате PDF.

Более подробная информация о сводках и работе с ними доступна в Справке AdWords.

Источник: searchengines.ru