AdWords удвоил количество дополнительных ссылок в объявлениях

Google AdWords увеличил количество дополнительных ссылок в объявлениях с четырёх до восьми.

Ранее в справочной документации сервиса говорилось, что на мобильных устройствах может показываться до четырёх ссылок. Теперь там написано следующее:

«На планшете или мобильном телефоне может отображаться до 8 ссылок, расположенных рядом в одной строке в формате карусели».

Это изменение вступило в силу после запуска обновлённого оформления расширения.

Напомним, что Google AdWords значительно обновил расширения для мобильных объявлений ранее в этом месяце. Так, мобильные дополнительные ссылки стали интерактивными и начали отображаться в виде прокручиваемой карусели, а уточнения и структурированные описания получили больше места.

Источник: searchengines.ru