AdWords протестирует новую версию функции автодобавления объявлений

В начале этого года Google запустил пилотную программу «Added by AdWords», в рамках которой система автоматически добавляла объявления в аккаунты рекламодателей. На тот момент участники тестирования практически не контролировали этот процесс.

Теперь Google запустил новый бета-тест, в котором были учтены и исправлены недостатки, обнаруженные в ходе пилотного тестирования.

На прошлой неделе ограниченное число рекламодателей в США и Великобритании начали получать приглашения принять участие в новой программе. Как и в предыдущем тесте, при создании новых вариантов объявлений система будет принимать во внимание несколько факторов, включая содержание существующих объявлений, расширений и целевых страниц, чтобы определить, каким должно быть содержимое рекламы для наилучшего ROI.

В новом тесте также появилось несколько изменений:

Добавлено больше оповещений. Теперь рекламодатели будут получать оповещения (в интерфейсе AdWords и по электронной почте) каждый раз, когда будет создан новый вариант объявления в аккаунте.
Установлен период проверки. У рекламодателей будет 14 дней на то, чтобы проверить предложенные объявления, перед тем как они будут запущены. В течение этого периода можно будет отредактировать, приостановить, отклонить или одобрить объявление.

«Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам. Мы выслушали их замечания касательно первоначального эксперимента и разработали обновлённую программу, в которой были учтены недостатки предыдущей», — заявил пресс-секретарь Google в комментарии Search Engine Land.

Будет ли эта программа расширена на другие страны, в Google не уточнили.

Источник: searchengines.ru