Google тестирует новый формат быстроссылок

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый формат быстроссылок в мобильной версии поиска. На этот раз они оформлены в виде списка с выпадающими элементами.

Сотрудник британского агентства интернет-маркетинга Hallam Том Вайли поделился скриншотом теста в Twitter:

New look organic sitelinks making the rounds in mobile SERPs @rustybrick @GinnyMarvin #SEO pic.twitter.com/0uNVDdrqeB

— Tom Whiley (@TWhiley) August 27, 2017

Как видно на скриншоте, при нажатии на «Men’s» появляется карусель ссылок. То же самое происходит при выборе любого другого пункта из блока.

В каком масштабе и в каких странах, кроме Великобритании, проводится тестирование, пока неизвестно.

Напомним, что ранее в этом месяце Google AdWords значительно обновил расширения для мобильных объявлений. Так, мобильные дополнительные ссылки стали интерактивными и начали отображаться в виде прокручиваемой карусели, а уточнения и структурированные описания получили больше места.

На днях также выяснилось, что при этом обновлении количество дополнительных ссылок в мобильных объявлениях было увеличено с 4 до 8.

Источник: searchengines.ru