AdWords переведёт все кампании по установкам приложений на UAC

16 октября Google AdWords переведёт все новые кампании типа «Установки мобильного приложения» на универсальные кампании для приложений (Universal App Campaigns, UAC). Об этом сообщается в блоге сервиса.

Существующие кампании по поисковой и медийной рекламе, а также продвижению приложений в YouTube, будут остановлены 15 ноября. Поэтому важно начать обновлять кампании до UAC как можно скорее.

По данным Google 50% всех установок приложений в сети компании обеспечивают UAC. Одним из факторов эффективности универсальных кампаний является возможность назначать ставки и проводить оптимизацию по ряду целей: CPI, CPA или ROAS, и настраивать автоматическое назначение ставок, основанное на них.

В Google также наблюдают сдвиг от кампаний, направленных на установки, к тем, целью которых является вовлечённость или конкретные действия в приложениях (бронирование отеля, заказ поездки и т.п.). По данным компании, маркетологи, которые используют UAC для привлечения in-app действий, получают на 140% больше конверсий из расчёта на один доллар, чем по другим продуктам Google для продвижения приложений.

В Google также выяснили, что один из четырёх долларов, потраченных на рекламу приложений, теперь сосредоточен на продвижении in-app действий/конверсий.

В настоящее время Google имеет более 2 млрд активных пользователей Android по всему миру, а магазин приложений Google Play работает в 190 странах.

Search Engine Land отмечает, что перевод обычных кампаний для приложений на универсальные также даёт представление о будущем рекламного бизнеса Google.

Этот шаг показывает, что компания намерена увеличивать автоматизацию, расширять использование назначения ставок, основанного на целях, машинного обучения и автоматической оптимизации по различным каналам, чтобы упростить создание объявлений и повысить их эффективность – и  для рекламодателей, и для себя.

Напомним, что Google объявил о запуске универсальных кампаний для приложений в сентябре 2015 года.

В мае 2016 года компания расширила возможности Universal App Campaigns и открыла доступ к ним разработчикам для iOS.

Источник: searchengines.ru