ADFOX начинает эксперимент по обходу Adblock

Для увеличения рекламного инвентаря, принадлежащая Яндексу технологическая платформа ADFOX, начинает эксперимент по обходу Adblock. Об этом сегодня, на конференции «Технологии монетизации 2017», сообщил Никита Пасынков, руководитель медийных продуктов Яндекса.

В рамках эксперимента на отдельных площадках будет проводиться автоматическая разблокировка качественных стандартов рекламы. Это касается только баннеров фиксированных размеров, где нет видео, звука и расхлопывающихся элементов, — рекламы, которая с большой долей вероятности не раздражает пользователей.

«В дальнейшем, при разблокировании дополнительных форматов рекламы, мы будем руководствоваться российскими стандартами качественной рекламы, разработать которые мы предложили на площадке IAB Russia», — уточнил Пасынков.

Он также отметил, что проведение такого эксперимента потребует от площадок интеграции и технических усилий. Для участия в эксперименте нужно прислать заявку на [email protected], на основании заявок будет формироваться список на подключение площадок для начала этой интеграции.

Напомним, Яндекс приобрел платформу ADFOX в сентябре 2014 года, чтобы развивать решения для крупного бизнеса. Сумма сделки составила $11,3 млн.

C 1 января 2017 года все партнеры РСЯ получили доступ к системе для управления рекламой на сайтах Adfox Sites вместе с использованием данных Крипты для таргетинга по полу, возрасту и доходу за 1 рубль в месяц.

0 0 0 0 0 0 0 0
Источник: searchengines.ru