Мобильная реклама в России вырастет на 44% в 2017 году

Ожидается, что в 2017 году мобильная реклама в России вырастет на 44%. В ежегодном «Всемирном обзоре индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы» аналитики PwC отмечают, что в ближайшие пять лет рост выручки от рекламы на мобильных устройствах будет опережать любой формат для настольных устройств. Объем данного сегмента в 2021 году увеличится до $1 млрд и составит 32% общей выручки от интернет-рекламы.

Cдвиг в сторону рекламы на мобильных устройствах будет наблюдаться на российском рынке интернет-рекламы благодаря росту мобильного доступа в интернет. В обзоре сообщается, что в 2017 году ожидается увеличение числа абонентов до 97 млн. К 2021 г. этот показатель достигнет $117 млн.

Российский рынок интернет-рекламы продолжает занимать лидирующую позицию среди стран Центральной и Восточной Европы. Рекламодатели продолжают активно вкладывать средства в онлайн- рекламу, благодаря чему выручка от нее продолжит расти. Ожидается, что в 2017 г. он увеличится до $2,1 млрд.

Интернет-реклама более устойчива к спаду в экономике, чем традиционные виды рекламы, отмечают в PwC. Эксперты компании объясняют это тем, что интернет обгоняет любые другие способы по эффективности рекламных кампаний и способности привлечь потребителя. Данное свойство приобретает для рекламодателей особую важность в условиях ограниченности финансов. Кроме того, постоянно увеличивающееся количество россиян, имеющих доступ в интернет, гарантирует широкий охват аудитории онлайн-кампаниями.

Больше половины российских семей (56%) имеют фиксированный широкополосный доступ, в 2021 г. этот показатель, по прогнозам, достигнет 70%. Таким образом, в 2021 г. совокупная выручка от интернет-рекламы вырастет до $3,2 млрд долл. при совокупном среднегодовом темпе роста на уровне 12,3%.

Напомним, в 2016 году в глобальной индустрии рекламы настал переломный момент: доходы от онлайн-рекламы впервые превысили доходы от телевизионной. Эта тенденция значительно усилится в следующие пять лет – в частности, благодаря быстрому росту доходов от мобильной рекламы.

Источник: searchengines.ru