Яндекс.Телефония добавила виджет «Обратный звонок» для связи с…

Яндекс.Телефония расширила функционал еще одним способом связи с пользователями — виджетом «Обратный звонок». С его помощью посетители сайта смогут получить интересующую их информацию — тогда, когда им удобно, а компании — клиентов, точно настроенных на разговор.

Нажав на виджет, пользователь увидит окно, где сможет оставить заявку на обратный звонок, указав номер телефона и время, когда с ним лучше связаться. В нужный момент система автоматически наберет номер компании и после этого соединит оператора с пользователем.

Функцией можно воспользоваться в рамках дополнения «Веб-виджеты», которое можно докупить к любому коммерческому тарифу за 499 рублей в месяц. Кроме «Обратного звонка», в дополнение входят виджеты «Контактная форма» и «Звонок с сайта». До 30 июня эти три функции Яндекс.Телефонии будут доступны бесплатно — вне зависимости от используемого тарифного плана.

Напомним, сервис Яндекс.Телефония начал свою работу с юридическими лицами с апреля прошлого года. За это время к нему подключилось более 6 750 организаций. 25 апреля 2017 года Яндекс.Телефония открылась для частных лиц, теперь к сервису могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения клиента.

Источник: searchengines.ru