Директ представил таргетинг по категориям интересов пользователей мобильных приложений

Яндекс.Директ запустил в работу новый таргетинг по склонности к определенным мобильным приложениям, который позволит рекламодателям публиковать информацию исключительно для аудитории, пользующейся какой-либо категорией приложений для смартфона.

Таким образом, людям с интересом к покупкам можно показывать рекламу соответствующих приложений, а любителям игр – рекламировать подобные программы. Для охвата широкой аудитории можно выбрать несколько категорий или сразу все.

Настройка таргетинга происходит через появившийся в группах пункт «Интересы».

Фокусировка на интересе к определенным категориям действует на Яндексе и внешних сетях. Есть возможность пользоваться уже настроенными стратегиями, основанными на рекламе мобильных приложений, а именно: средней стоимости приложений, бюджете на неделю, величине установок. При желании можно создавать собственные стратегии, затрагивая каждую категорию.

С помощью Мастера отчетов можно поверять действенность используемой стратегии, и, исходя из результатов, корректировать настройки, изменяя ставки и категории интересов.