Обновления 2017 года в SEO продвижении сайтов

SEO продвижение не перестает пополняться новыми трендами, за которыми нужно следить для успешной деятельности сайта.

Еще недавно к SEO продвижению относились с недоверием, но сейчас зависимость прибыли компании от SEO очевидна.

seo-2017-google-rankbrain

Отслеживая действия посетителей интернета, SEO в 2017 году станет более совершенным. Google, например, запустил расширенное мета-описание (до 200 символов), что позволяет разместить большее количество ключевых слов, а новая функция RankBrain качественнее распознает поисковые запросы.

yandex-original-text

Яндекс также улучшает возможности поисковой системы, анализируя запрос по важности слов и выдавая подходящие результаты.

При этом, чтобы выходить на первые строчки в поисковиках, контент сайта должен быть уникальным, а не просто напичканным ключевыми словами. Поисковые системы считают «лучшими» структурированные грамотные тексты на 2500-20000 слов с небольшими абзацами, не переполненные ключевыми словами (не более 2 слов на 1000 символов), раскрывающие конкретную тему.

Чтобы не выпадать из ТОПа, необходимо выбирать качественные сайты для размещения ссылок. Проверять с помощью специальных программ на спам, быстроту загрузки, срок существование домена.

Соцсети также влияют на SEO. Популярный в ВКонтакте или Facebook контент с большей вероятностью попадет в ТОП поиска.

А наличие у ресурса профиля в Google+ Круги на 99% увеличивает шанс попасть в выдачу поисковика.

SEO продвижение работает и на мобильных устройствах. Например, при поиске через мобильник в выдаче будут быстро загружающиеся сайты и сайты, имеющие мобильную версию.

В конце 2016 был представлен проект AMP, который помогает убрать с сайта всю ненужную информацию, а, следовательно, и увеличить количество посещений.

google-voice-search

Весьма популярный голосовой поиск также влияет на SEO, так как письменный и устный запросы чаще всего выглядят по-разному, что необходимо учитывать, ведь в 2017 году появится персональный ТОП по голосовым запросам.